пн-пт 8:00-18:00
Комплект включает в себя 13 методических пособий и героя – мягкую игрушку «Бегемотик Тоша» - верный друг и помощник ребенка на занятиях с педагогами и родителями: «История маленького бегемотика Тоши». Красочная книга рассказывает историю малыша, родившегося глухим, - бегемотика Тоши, который успешно проходит через все этапы кохлеарной имплантации, и, благодаря своим стараниям, усердной работе и неоценимой помощи врачей, педагогов и родителей, учится слышать и говорить. Методическое пособие из 9 модулей, каждый из которых описывает определенный этап в преодолении нарушения слуха. Книга освещает практические моменты коррекционной работы с тугоухими детьми: особенности слухопротезирования, методики воздействия на развитие слуха и устной речи с помощью слуховых аппаратов и кохлеарных имплантов, технологию инклюзии слабослышащих и глухих. Специалисты-реабилитологи найдут ответы на вопросы об особенностях работы с пациентами после кохлеарной имплантации. По материалам проекта «ПОРА!» Конспекты занятий и планы уроков по развитию слухового восприятия и речи ребенка раннего возраста, использующего кохлеарный имплант и/или слуховой аппарат для самостоятельного выполнения дома с родителями. Данное пособие окажет неоценимую помощь всем, кто занимается реабилитацией ребенка, в частности, в его естественном ежедневном окружении. Упражнения четко структурированы, поставлены цели и задачи, описаны методы достижения поставленных целей. Пособие содержит анкеты-опросники для отслеживания динамики развития слуха и речи ребенка Практическое пособие представлены практические советы по развитию слухового восприятия с учетом специфики педагогической работы с детьми после кохлеарной имплантации, устной речи, а также общих когнитивных навыков; также помогает родителям организовать естественную речевую среду, правильную вербальную коммуникацию с ребенком и сформировать поэтапно словарь в процессе ежедневных дел. По материалам компании Cochlear Сборник упражнений для поэтапного всестороннего развития ребенка в течение первоначального периода (сразу после подключения звукового процессора системы кохлеарной имплантации), условно разделенного на 40 шагов. Особое внимание уделяется профильным направлениям: развитию восприятия различных звуков и речи на слух, произносительных навыков, подготовке артикуляционной основы речи, накоплению словарного запаса, узнаванию и различению устной речи в разных акустических условиях Пособие для опытных пользователей КИ и их окружения. Предназначено в помощь школьным педагогам, в классе которых учатся дети с кохлеарными имплантами. Это неоценимый ресурс, который содержит в себе массу полезной информации об особенностях школьного обучения глухого ребенка после кохлеарной имплантации, об организации инклюзивного или интегративного обучения. Кроме того, это информационный гид в области реабилитации подростков и взрослых с нарушенным слухом. Книга будет актуальна и для позднооглохших людей, которые учатся слышать заново с помощью системы кохлеарной имплантации. В пособии описаны упражнения для тренировки слухового восприятия. С его помощью можно заниматься и самостоятельно, без участия педагогов. Подробно освещаются аспекты правильной организации акустического окружения, что значительно упрощает жизнь пользователя КИ в обществе слышащих людей. Дидактический материал для занятий с детьми. В пособии есть все необходимое для проведения уроков по развитию слухового восприятия и устной речи. К каждому упражнению представлено описание таким образом, что, не только педагог, но и родитель, сможет самостоятельно организовать занятие, даже в домашних условиях. Упражнения направлены на развитие слухового восприятия, накопление словарного запаса, развитие навыков чтения и письма, фонематического слуха и правильного проговаривания, то есть – на всестороннее развитие ребенка с нарушенным слухом. Набор картинок: (Предметные картинки (60 шт.), Картинки-действия (30 шт.)) является ярким дополнением и необходимым звеном в работе любого педагога с детьми и взрослыми с нарушением слуха. Картинки можно использовать, к примеру, для проведения теста разборчивости слов, как с опорой на слоги, так и без нее, а также - для развития памяти в игровой форме. Предметы на картинках подобраны таким образом, чтобы их названия максимально соответствовали среднестатистическому начальному предметному словарю ребенка. Картинки с изображением действий помогут запомнить первые глаголы и составлять простые фразы, что актуально на первых и основополагающих этапах реабилитационной работы с детьми после кохлеарной имплантации Набор картинок с опорными звуками речи. Служит для педагогического тестирования специалистами с целью оценки качества настройки звукового процессора или слухового аппарата. В наборе представлены звуки, охватывающие весь речевой частотный диапазон. Шкала громкости. Является важным инструментом и помощником в проведении настроечных сессий речевого/звукового процессора, а именно, для правильного определения уровня комфортной громкости. В комплект входит 2 типа «шкалы громкости»: как для работы с пользователями имплантов и слуховых аппаратов, имеющими незначительный слуховой опыт, и маленькими детьми, так и для более опытных пользователей. Диск «Я в мире звуков»: Красочная компьютерная программа для развития слуха после протезирования кохлеарными имплантами или слуховыми аппаратами. Восприятие звуковой информации с кохлеарным имплантом – достаточно сложный процесс, даже для позднооглохшего человека. После первого подключения звукового процессора необходимо учиться слышать заново. Программа «Я в мире звуков» – отличный помощник для восприятия, различения и запоминания бытовых звуков и звуков окружающей среды на этапе реабилитации людей с нарушенным слухом любого возраста. Сборник статей рекомендательного характера от педагогов-реабилитологов Центра реабилитации после кохлеарной имплантации «Тоша&Co», основанных на накопленном многолетнем практическом опыте работы. Статьи сурдопедагогов, логопедов и других педагогов описывают ключевые моменты в процессе реабилитации, акцентируют внимание на роли родителей в нем, освещают важные аспекты развития личности в обществе слышащих людей. Практическое пособие для общего эстетического развития ребенка, в частности, через изобразительное искусство. С помощью него у ребенка формируются общие когнитивные навыки, а также мелкая моторика, что является предпосылками развития устной речи. Страна-Производитель: Россия